Здравствуйте, Гость Регистрация | Вход | RSS
Игры

Portal

Статьи


Жанр: Action/Головоломка
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Издатель/локализация в России: Buka
Дата выхода: 11 октября 2007
Мультиплеер: нет






    Portal — компьютерная игра в жанре «головоломка от первого лица», разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена для ПК и Xbox 360 в составе сборника The Orange Box 10 октября 2007 года. Портированная версия Portal для приставки PlayStation 3 разрабатывалась студией EA UK и была выпущена 11 декабря 2007 года.

    В В основе Portal лежит модифицированная версия движка Source, использованного ранее в игре Half-Life 2 и её дополнениях.

    События Portal разворачиваются во вселенной Half-Life, в Лаборатории исследования природы порталов. Игровой процесс основан на решении головоломок при помощи «переносного устройства создания порталов», позволяющего создавать на плоских поверхностях порталы — два связанных разрыва материи, через которые можно мгновенно перемещаться в пространстве самому или переносить предметы.

Геймплей

    Игровой процесс вращается вокруг Переносного устройства создания порталов (англ. Aperture Science Handheld Portal Device) — вымышленного устройства, которое позволяет создавать два портала. Порталы ограничены плоскими поверхностями. В одно и то же время могут быть открыты только два портала, различающиеся по цвету — голубой и оранжевый. При открытии нового портала, ранее открытый портал данного цвета закрывается. Кроме этого, порталы одного цвета могут открываться поверх друг друга, в то время, как «противоположный» по цвету портал должен быть открыт в стороне. Порталы сохраняют кинетическую энергию проходящего сквозь себя тела, что часто используется при решении головоломок. В этом случае порталы открываются таким образом, чтобы перед входом в один портал игрок набирал кинетическую энергию, а после выхода из другого тратил её на преодоление препятствия.

    Сквозь портальный проход нельзя открывать иные порталы, однако можно проходить и проносить предметы. Для последнего в устройство создания порталов встроен упрощённый вид манипулятора энергетического поля нулевого уровня из Half-Life 2, который позволяет поднимать предметы и перемещать их в пространстве в непосредственной близости от себя. Открытие порталов по умолчанию привязано к кнопкам мыши, а манипуляции с предметами осуществляются с помощью клавиатуры. Также игрок может передвигаться на корточках и подпрыгивать, но эти способности в большинстве случаев не используются — многие препятствия можно и необходимо преодолевать с помощью порталов.

    Игра состоит из 19 тестовых комнат, переходы между которыми осуществляются с помощью лифта, а также ряда подсобных помещений с непосредственной подгрузкой по ходу прохождения (аналогично Half-Life 2). По мере прохождения игры задания становятся всё сложнее, заставляют комбинировать различные приёмы, такие как: перемещение грузового куба на кнопку, использование энергетического шара в качестве источника энергии, использование закона сохранения импульса и прочие. Препятствия включают в себя стены, на которых нельзя создать портал, кислоту, силовые поля (прохождение через эти поля уничтожает предметы, которые в данный момент несет игрок, а также закрывает порталы, оставляя лишь устройство для их создания). После прохождения девятнадцати тестовых комнат головоломки продолжаются в «закулисье» центра тестирования. Этот этап несколько сложнее, так как уровни содержат много декоративных элементов, что подчёркивают разработчики в игровых комментариях. В конце игры состоится единственная битва с боссом, которая требует полученных навыков обращения с порталами. Из противников в игре представлены только ракетная и пулеметная турель, причём они обе являются неподвижными.
Когда, по вашему, выйдет Half-life 2: Episode Three?
Всего ответов: 926
Copyright ArtTea © 2017
Хостинг от uCoz