Здравствуйте, Гость Регистрация | Вход | RSS
Игры

Portal 2

Жанр: Action/Головоломка
Платформа: PC, Xbox 360, MAC
Разработчик: Valve
Дата выхода: Осень 2010
Тип: Одиночная игра/Кооперативное прохождение


    Portal 2 — компьютерная игра в жанре головоломки от первого лица, продолжение игры Portal 2007 года, разрабатываемое компанией Valve Corporation.

    Сравнивая Portal и его продолжение, Valve подчёркивает, что первая часть была лишь экспериментом, в то время как Portal 2 является уже полноценной игрой с совершенно новыми элементами геймплея и гораздо большей продолжительностью. Более того, на конференции GDC 2010 директор Valve Гейб Ньюэлл заявил, что Portal 2 — это лучшая игра за всю историю существования компании.

    Очень важную роль в новом игровом процессе Portal 2 будет играть физика: как и всевозможные объекты в игре, она будет так же взаимодействовать с порталами. Например, знакомые игроку по первой игре прозрачные трубы, которые используются для снабжения тестовых камер силой воздушного потока, в месте разлома будут образовывать зону всасывания. Если разместить один портал перед этим разломом, а другой перед каким-либо объектом, тот окажется затянутым в трубу. Новым элементом геймплея, физическое свойство которого так же способно переходить через портал, станет ряд разного типа жидкостей, разлитых по тестовым камерам. Эти жидкости могут влиять на игрока и предметы, соприкасающихся с ними. Одна, например, способна увеличить скорость игрока, другая — заставить объект пружинистыми скачками прыгать по ней. Когда такие свойства смогут потребоваться на определённых участках тестовых камер, игрок сможет заставить лужи этих жидкостей перетечь через портал на нужное место.

    Среди новых способов передвижения по тестовым камерам присутствует «Транспортная воронка» (англ. Excursion Funnel), представляющая собой туннель из светящихся синих колец. Этот туннель можно будет перенаправлять с помощью порталов, меняя его точку выхода, благодаря чем можно будет попасть в недоступные ранее на уровне места. Аналогичным способом можно будет менять направления проецируемых полупрозрачных мостиков — ещё одном новшестве игры.

    В Portal 2 будет присутствовать новый вид кубов — «Перенаправляющие кубы», которые обладают гранями, преломляющими свет: при помощи них можно будет искривлять линию лазера (названного как «Горячо обескураживающий луч», англ. Thermal Discouragement Beam), чтобы направить его в необходимый для прохождения специальный приёмник; при помощи этого лазера так же можно уничтожать автоматические турели. Кроме кубов в игре появятся также «Утяжелённые грузовые шары» — их применение идентично простым утяжелённым кубам, только вместо кнопок они помещаются в специальные корзины.

    Кооперативный режим

    Одной из главных особенностей Portal 2 станет наличие многопользовательской игры на двух игроков, которые, взаимодействуя друг с другом, вместе будут проходить тестовые камеры и вместе решать головоломки. Обоим игрокам даётся полноценная версия портальной пушки, каждый сможет использовать как свою пару порталов, так и напарника. Играть можно будет в режиме раздвоенного экрана и в удалённом онлайн-режиме с использованием картинки в картинке. При удалённой игре для удобства связи между игроками предусмотрено размещение специальных иконок в тестовых камерах, чтобы партнёр обратил внимание на нужный объект или место. Большинство головоломок в кооперативном режиме, естественно, будут продуманы сложнее, чем в одиночной игре, и рассчитаны на совместное их решение.

    Сюжет

    Сюжет Portal 2 развивается через несколько сотен лет после событий первой части. Персонажем игрока станет та же подопытная девушка Челл, которая, по-видимому, провела всё это время в анабиозе (возможно, в состоянии стазиса). Она вновь окажется в Лаборатории исследования природы порталов, часть которой была разрушена и пришла в запустение. Более того, Челл опять будет вовлечена в испытания суперкомпьютера ГЛэДОС, которая сумела восстановить себя после ущерба, нанесённой ей в конце первого Portal. ГЛэДОС, однако, не станет спешить с местью, намереваясь забыть разногласия со своей убийцей «ради науки».

    В игре появится новый персонаж — Уитли, один из модулей персональности, которых в большом количестве показали в конце первого Portal. Несколько робкий Уитли, обеспокоенный своей судьбой и судьбой Лаборатории, станет проводником Челл на первых уровнях игры и будет помогать ей, рассчитывая на взаимовыгоду.

    В кооперативном режиме присутствует своя отдельная сюжетная линия, связанная, тем не менее, с сюжетом одиночной игры. Игроки возьмут на себя роль двух андроидов, собранных из частей автоматических турелей и модулей персональности и стилизованных под женщину и мужчину. Голос компьютера ГЛэДОС так же будет сопровождать их во время прохождения тестовых камер, однако относиться к ним будет с тем же безразличием и иронией, что и к Челл.

    До официального анонса игры название «Portal 2» использовалось среди разработчиков и игроков только как рабочее, что подкрепляло мнение множества людей о том, что новая игра будет не продолжением первой, а её предысторией. Такая теория возникла, когда Valve занялась поиском актёров для озвучивания другого нового персонажа игры — основателя Aperture Science Кейва Джонсона, который, как уже было известно, умер ещё до событий Portal. Однако позже Valve приоткрыли больше биографических данных об этом персонаже: оказалось, что разум Джонсона после смерти был воплощён в компьютерную форму, в которой, видимо, и появится в игре.
Когда, по вашему, выйдет Half-life 2: Episode Three?
Всего ответов: 943
Copyright ArtTea © 2018
Хостинг от uCoz