В новом номере журнала Game Informer написана 12-и
страничная статья о Portal 2.
Из неё следует:
Portal 2 создается для таких платформ, как РС (MS Windows и
Mac) и Xbox 360.
Игра будет заметно длиннее и разнообразнее оригинала.
Разработчики делают большую ставку на сюжет.
Portal 2 не останется без юмора, более того его станет еще
больше!
Одной из главных фишек нового Portal станет
музыка. В игре будет достаточно много музыки. А еще игроки смогут
коллекционировать композиции, получая их за прохождение уровней.
Издателем и разработчиком проекта является Valve.
Важным геймплейным нововведением станет большой акцент на физические
явления - теперь можно залить комнату водой, открыв в нужном месте портал.
Или же засосать турель в какой-нибудь вентилятор (надо будет открыть один
портал около турели, другой около вентилятора).
Некоторые жидкости будут скользкими. Valve назвали это физикой
краски. Легче всего это объяснить на примере — создается два портала — один
внизу, другой около скользкой жидкости. Прыгаем вниз и потом с большой
скоростью "проскальзываем" по полу.
Будет несколько видов жидкостей и их размещение по уровню разрешат
контролировать.
Действие игры разворачивается через сотни лет после оригинала.
Тестовые камеры теперь будут забиты мусором, правда, найдутся и
довольно-таки стерильные.
GlaDOS будет на виду игрока видоизменять тестовые камеры!
В игре будет кооператив. Играть в коопе придется за роботов. Каждый
будет иметь портал-ган и каждый сможет открывать порталы.
В кооперативе будет отдельная сюжетная линия и совершенно другие уровни.
GlaDOS будет постоянно что-то говорить роботам в кооперативе, а по
завершении каждого испытания оценивать их успехи.
Будет сплит-скрин. И картинка в картинке для более удобного прохождения
уровней.
В кооперативе игрокам часто придется разделяться и ходить по разным
комнатам.
Как и первая часть, сиквел закончится отличной песенкой.
Помимо GlaDOS в Portal 2 будут и другие персонажи-роботы.